Суббота, 23.11.2024, 00:34
Приветствую Вас Залётный | RSS
Молодёжный портал Негатива Нет
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Часы онлайн
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Сайт существует
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарегестрированные
Всего: 63
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 54
Проверенных: 3
Модераторов: 2
Админов: 2

Парней: 51
Девушек: 12
Счётчики
PR и ТИЦ сайта negativa.ucoz.net Анти-Бан Яндекса для сайта
Главная » 2010 » Ноябрь » 11 » Десятка ловушек для покупателей
18:46
Десятка ловушек для покупателей


Многие знают, что супермаркеты зачастую прибегают к разного рода хитростям, чтоб покупатель потратил как можно большее количество денег. К Вашему усмотрению, составлен рейтинг таких ловушек: 


1. Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить. 

2. Огромные зеркала в магазинах готовой одежды – тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно – нужно срочно что-то купить.

3. Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

4. По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды – в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

5. Наиболее востребованные продукты – молоко, хлеб, сыр – магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

6. Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

7. Знаменитые "финальные распродажи”, "полные ликвидации” и "скидки в связи с открытием магазина” – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

8. Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

9. Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

10. Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Иногда, если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.

Просмотров: 674 | Добавил: Nitro1739 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
На службе : дней

Поиск
Мини-чат
200
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Раскрутка, продвижение сайтов, обмен просмотрами на www.asbux.ru
    Лицо сайта
    mssuppotr
    Полное имя
    : Максим Арбузов
    Личный номер: 1
    Группа: Пользователи
    Ранг: Стремящийся
    Репутация: 0
    Активность

    Комментариев: 0
    Фотографий: 0
    Статей: 0
    Фотографий: 0
    Загрузил файлов: 0

    Copyright MyCorp © 2024-2011